Часто задаваемые вопросы (FAQ)

На этом сайте размещены Ваши самые частые вопросы, касающиеся наших Туров.

1. Как выбрать и как заказать Тур?
2. Сколько я переплачиваю, если заказываю Тур с помощью Вашей системы бронирования?
3. Каким способом я смогу уплатить за Тур?
4. Могу ли я уплатить кредитной карточкой?
5. Могу ли я уплатить талонами на питание?
6. Могу ли я оплатить Тур уже в самом отеле?
7. Что в случае, если ухудшится моё состояние здоровья и я не смогу приехать?
8. Что в случае изменения данных  клиента?
9. Где находится отель, как мне к нему проехать?
10. Есть ли возможность парковки у отеля?
11. Есть ли возможность в случае двухразового питания заменить ужин обедом?
12. Есть ли возможность на местекупить дополнительные услуги курорта или отеля?
13. Есть ли возможность взять с собой собаку (или кошку)?
14. Что в случае, если я останусь недоволен Туром, объектом размещения или качеством услуг?


1. Как выбрать и как заказать Тур?
Для более быстрого и упрощённого поиска Тура, объекта размещения или места отдыха служит меню в левом верхнем уголке.

 

Посетители нашего сайта могут также воспользоваться следующими услугами сайта:

 

Сравнить Туры
Эта услуга позволит Вам сравнить Туры между собой. Это могут быть Туры разных стран мира.

Популярные
Узнайте о самых актуальных предложениях - которые объекты размещения и места отдыха являются на данный момент самыми популярными.
Интерактивная карта
Эта услуга предоставит Вам возможность посмотреть Вами выбранный объект на карте с высоты птичьего полёта.
Перечень
Воспользовавшись поисковой системой Вы найдёте Тур, отель, коттедж или приват по своему вкусу. А также сможете выбрать вид Тура, регион, местонахождение, стоимость Тура и тд.

 

Если Вы хотите посоветоваться о возможностях выбора Тура, наши операторы с радостью помогут Вам сделать правильный выбор. Обращайтесь к нам по этому номеру тел. +421 2 3225 2301. Подробности о том как заказать Тур Вы найдёте здесь.

2. Сколько я переплачиваю, если заказываю Тур с помощью Вашей системы бронирования?
Вы ничего не переплачиваете, потому что стоимость наших Туров такая же или же гораздо ниже по сравнению со стоимостью в объектах размещения.

3. Каким способом я смогу уплатить за Тур?
За Тур можно уплатить денежным переводом или внесением денег на наш счёт. Информация о возможностях платежа Вам будет отправлена нашим оператором после того, как Вы подтвердите бронирование Тура. Подробнее 
здесь.

4. Могу ли я уплатить кредитной карточкой?
Да, Вы можете воспользоваться этой услугой. О платеже кредитной карточкой необходимо заранее предупредить.

5. Могу ли я уплатить талонами на питание?
Да, у Вас есть эта возможность. Принимаются талоны на питание компании Accor, Sodexho и Checque Dejeuner. Но на сумму, уплаченную талонами, Вам не будет признана скидка постоянного клиента или сотрудника фирмы.

6. Могу ли я оплатить Тур уже в самом отеле?
Нет, потому что на основании Вашего платежа Вам будет отправлен Ваучер, который даёт Вам право воспользоваться всеми заказанными услугами.

7. Что в случае, если ухудшится моё состояние здоровья и я не смогу приехать?
Согласно Торговых условий в случае серьёзного ухудшения состояния  здоровья или ушиба штраф не насчитывается. В таком случае необходимо предоставить официальное подтверждение выше указанных обстоятельств.

8. Что в случае изменения данных  клиента?
Изменение данных личности клиента – бесплатно.

9. Где находится отель, как мне к нему проехать?
Для того, чтобы показать Объект размещения на карте необходимо щёлкнуть на "Карта места" или же "Навигатор" (см. картинку влево).

10. Есть ли возможность парковки у отеля?
Это зависит от отеля. Подробнее о парковочных местах Вы узнаете от оператора, который свяжется с Вами.

11. Есть ли возможность в случае двухразового питания заменить ужин обедом?
Этот вопрос можно решить на месте. Возможность такой замены уточните, пожалуйста, у оператора, с которым Вы будете консультировать свой заказ.

12. Есть ли возможность на месте купить дополнительные услуги курорта или отеля?
Да, конечно же. Сотрудники объекта размещения и курорта с радостью предложат Вам дополнительные возможности услуг.

13. Есть ли возможность взять с собой собаку (или кошку)?
Некоторые объекты размещения предоставляют клиентам возможность взять с собой собаку (или кошку). Спросите об этом у своего оператора, который занимается Вашим заказом.

14.
Что в случае, если я останусь недоволен Туром, объектом размещения или качеством услуг?
Если у Вас возникли какие-либо серьёзные претензии необходимо на месте у присудствия Лица, представляющего интерересы объекта размещения или спа-курорта заполнить Акт рекламации. После этого необходимо отправить одну копию Акта нам. Если рекламация обоснованная, Вам пренадлежит денежная компенсация в размере стоимости рекламированной улуги. Подробнее в Торговых условиях.

В случае, если Вы не нашли необходимую информацию, свяжитесь, пожалуйста, с нашим оператором по телефону +421 2 3225 2301 или спросите нас.

С уважением и пожеланием всего самого лучшего,

БП "Релаксос",
Остров Вашей релаксации

+421 2 3225 2328

Позвоните нам, будем рады помочь